Может это возрастное? Просто хочется побурчать и поворчать? А может просто накипело.... Но сегодня я хочу поговорить с вами о рекламе. Каждый день на наши головы сваливается её мегатонны, по телевизору и в журналах, в интернете и в газетах, да и в любом помещении и на улице. Вроде бы мы к ней так привыкли, что уже и не обращаем внимания. Но это только кажется.... На самом деле, незримыми паучками она пробирается в наш мозг и потихоньку меняет наше сознание, особенно достаётся людям доверчивым и незакалённым. И вот они уже на самом деле верят, что лимон и мёд - это теперь не средство от простуды, а из подсолнечного масла чудесным образом удалён холестерин.
Естественно, больше всего раздражает та реклама, которая тем или иным образом касается вопроса лишних волос на теле. Она, большей частью, либо глупая, либо лживая. Я уже как-то писала о том, что меня больше всего расстраивает то, что если верить рекламе всяких средств для эпиляции, то получается, что избавиться от лишних волос на теле очень просто и доступно и девочки, которые при таком раскладе умудряются оставаться с растительностью, просто ленятся палец о палец ударить, чтобы избавиться от такой легкорешаемой проблемы. Во время такой рекламы я иногда настолько сильно возмущаюсь, что мне даже подруги говорят, что стали прислушиваться к телевизору во время таких роликов и удивляться их неправдивости и глупости. Чего стоит, к примеру, ролик о гигиеническом средстве после бритья подмышек. Это средство, оказывается, в течении пяти(!!) дней после бритвы борется с раздражением кожи. Обалденно просто)))) Пять дней! Если подмышки именно брить, то это придётся делать каждые три дня! И нафиг это средство? Реклама всяких восковых полосок и вовсе стоит поперёк горла, смотреть, как эту полоску наклеивают на безупречно гладкую кожу просто обидно. А мы? А для нас? А нам куда податься? Реклама кремов, эпиляторов, бритв... И везде, в качестве моделей, безупречные, с точки зрения современной моды, юные женские тела. Или суперзвёзды!! Это вообще вымораживает, смотреть, как женщины с миллионным состоянием, например, Дженифер Лопес, самым банальным образом просто бреют свои ноги. Эффект от применения средств держится неделями, выросшие потом волоски становятся тонкими и безжизненными. Смотришь и понимаешь, что жизнь прошла мимо. Потому что, если верить рекламе, я должна была уже давно стать обладательницей безупречно гладкого тела. Ведь я перепробовала всё! И по много раз! Но все сто миллионов моих волосков, мало того, что не захотели расставаться с моим телом навсегда, но, по ходу расплодились и размножились от всех этих процедур. И я с удивлением и с тоской наблюдаю их появление в ранее невиданных местах. Посмотришь рекламу и поражаешься - какое количество людей, институтов и лабораторий работают над тем, чтоб сделать женскую кожу гладкой, как у младенца. Но только где оно, это средство?
За последние годы разве только аппаратная косметология развивается, да и тут не смогли пока изобрести ничего качественнее электроэпиляции. Но производители средств для эпиляции даже не собираются расписываться в собственном бессилии, наоборот, ежедневно, с экранов телевизоров нас продолжают убеждать, что теперь то уже никакой проблемы и нет, что они давно уже её решили, а нам с вами осталось просто немного потратиться и будем мы, так же, как рекламные девочки - бежать по элитному пляжу в открытых бикини. А, между тем, объем мирового косметического рынка оценивается в 40–50 млрд долл., и конкуренция на этом рынке становится все более жесткой. В результате, косметические компании тратят на рекламу и продвижение продукции не меньше, а иногда и больше, чем на исследование и разработку косметики.
Если вы хотите разместить
материал этой статьи на собственных сайтах, блогах и рассылках, то в
конце перепечатываемого материала обязательна ссылка на наш сайт-http://takaya-kak-vse.ru/.
Перепечатка материалов сайта без указания авторства строго
воспрещается. Пожалуйста, соблюдайте приличие и уважайте труд других
людей!Буду благодарна, если
Вы оставите ссылочку на эту статью в социальных
сетях. Для этого размещаю тут кнопку - «ПОДЕЛИТЬСЯ».
Спасибо!
|