Четверг, 26.11.2020, 01:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Реальные истории | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

История одной бороды
Как гормоны влияют на рост волос на лице женщины.
Эпиляция, которая не работает.
Женщины, мужайтесь!
Вы тоже стесняетесь на эпиляции?
Когда лучше делать эпиляцию в 2018 году.
10 секретов удачной эпиляции
Как часто надо делать шугаринг?
Удаление волос у детей.
Гормональная волосатость.

Яндекс.Метрика

БытьМожет
Добавлено: 21.10.2018
ОКТЯБРЬ УЖ НАСТУПИЛ... И ЧТО?

Комментарии: 3

БытьМожет
Добавлено: 30.10.2017
ВСЁ ТЕЧЁТ, ВСЁ МЕНЯЕТСЯ.

Комментарии: 11

БытьМожет
Добавлено: 05.01.2014
РАЗВЕДЧИКИ.

Комментарии: 5

БытьМожет
Добавлено: 04.09.2017
ВОЗВРАЩАЕТЕСЬ? А Я ВАМ НЕ РАДА….

Комментарии: 0


Девушка не брила ноги и подмышки три года
Пушистый конкурс
Счастье бородатой женщины
Как быть женщиной, которая не удаляет волосы на теле?
Отрицание волос на женском теле как форма социального контроля
Как мужчины относятся к женской эпиляции?


Яндекс цитирования
ТАКАЯ КАК ВСЕ
Главная » 2013 » Октябрь » 13 » ПРО РЕКЛАМУ-2.
22:00
ПРО РЕКЛАМУ-2.
Может это возрастное? Просто хочется побурчать и поворчать? А может просто накипело.... Но сегодня я хочу поговорить с вами о рекламе. Каждый день на наши головы сваливается её мегатонны, по телевизору и в журналах, в интернете и в газетах, да и в любом помещении и на улице. Вроде бы мы к ней так привыкли, что уже и не обращаем внимания.
Но это только кажется....
об эпиляцииНа самом деле, незримыми паучками она пробирается в наш мозг и потихоньку меняет наше сознание, особенно достаётся людям доверчивым и незакалённым. И вот они уже на самом деле верят, что лимон и мёд - это теперь  не средство от простуды, а из подсолнечного масла чудесным образом удалён холестерин.

Естественно, больше всего раздражает та реклама, которая тем или иным образом касается вопроса лишних волос на теле. Она, большей частью, либо глупая, либо лживая.
Я уже как-то писала о том, что меня больше всего расстраивает то, что если верить рекламе всяких средств для эпиляции, то получается, что избавиться от лишних волос на теле очень просто и доступно и девочки, которые при таком раскладе умудряются оставаться с растительностью, просто ленятся палец о палец ударить, чтобы избавиться от такой легкорешаемой проблемы. Во время такой рекламы я иногда настолько сильно возмущаюсь, что мне даже подруги говорят, что стали прислушиваться к телевизору во время таких роликов и удивляться их неправдивости и глупости.
Чего стоит, к примеру, ролик о гигиеническом средстве после бритья подмышек. Это средство, оказывается, в течении пяти(!!) дней после бритвы борется с раздражением кожи. Обалденно просто)))) Пять дней! Если подмышки именно брить, то это придётся  делать каждые три дня! И нафиг это средство?
Реклама всяких восковых полосок и вовсе стоит поперёк горла, смотреть, как эту полоску наклеивают на безупречно гладкую кожу просто обидно. А мы? А для нас? А нам куда податься?
Реклама кремов, эпиляторов, бритв... И везде, в качестве моделей, безупречные, с точки зрения современной моды, юные женские тела. Или суперзвёзды!! Это вообще вымораживает, смотреть, как женщины с миллионным состоянием, например, Дженифер Лопес, самым банальным образом просто бреют свои ноги. Эффект от применения средств держится неделями, выросшие потом волоски становятся тонкими и безжизненными. Смотришь  и понимаешь, что жизнь прошла мимо. Потому что, если верить рекламе, я должна была уже давно стать обладательницей безупречно гладкого тела. Ведь я перепробовала всё!
И по много раз!
Но все сто миллионов моих волосков, мало того, что не захотели расставаться с моим телом навсегда, но, по ходу расплодились и размножились от всех этих процедур. И я с удивлением и с тоской наблюдаю их появление в ранее невиданных местах.
Посмотришь рекламу и поражаешься - какое количество людей, институтов и лабораторий работают над тем, чтоб сделать женскую кожу гладкой, как у младенца.
Но только где оно, это средство?

реклама эпиляции

За последние годы разве только аппаратная косметология развивается, да и тут не смогли пока изобрести ничего качественнее  электроэпиляции.
Но производители средств для эпиляции даже не собираются расписываться в собственном бессилии, наоборот, ежедневно, с экранов телевизоров нас продолжают убеждать, что теперь то уже никакой проблемы и нет, что они давно уже её решили,  а нам с вами осталось просто немного потратиться  и будем мы, так же, как рекламные девочки - бежать по элитному пляжу в открытых бикини.
А, между тем, объем мирового косметического рынка оценивается в 40–50 млрд долл., и конкуренция на этом рынке становится все более жесткой. В результате, косметические компании тратят на рекламу и продвижение продукции не меньше, а иногда и больше, чем на исследование и разработку косметики.


Если вы хотите  разместить материал этой статьи на собственных сайтах, блогах и рассылках, то в конце перепечатываемого материала обязательна ссылка на наш сайт-http://takaya-kak-vse.ru/. Перепечатка материалов сайта без указания авторства строго воспрещается. Пожалуйста, соблюдайте приличие и уважайте труд других людей!
Буду благодарна, если  Вы оставите ссылочку на эту статью в социальных сетях.  Для этого размещаю тут кнопку -  «ПОДЕЛИТЬСЯ». Спасибо!
Просмотров: 2570 | Добавил: БытьМожет | Теги: лишние волосы, удаление волос

Похожие материалы:
Всего комментариев: 1
1   [Материал]
Это буржуазный мир, который формирует буржуазную субкультуру на удаление волос. При Союзе такого идиотизма не было.

Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Темы сайта
Поиск


Вычеты на косметические процедуры. (3)
Вот нравятся мне пушистые женщины. (2)
История одной переписки. (16)
О мужчинах. (12)
Жизненная история. (22)
Вот такая история. (16)
Наш опрос
Вы считаете, что у вас избыточный рост волос на теле?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 6611
Хостинг от uCozТАКАЯ КАК ВСЕ © 2020           Обратная связь.