Пятница, 26.04.2024, 13:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Никогда не переживала. - Страница 2 - Общаемся | Регистрация | Вход

*Истории из жизни*

Такая как все

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Пожалуйста, старайтесь размещать своё сообщение в подходящей теме. Если  не находите Ваше сообщение в том    месте, где его оставили, то оно либо  удалено, как некорректное, либо перемещено в подходящую по смыслу тему.

                       Следите за новостями сайта!

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Общаемся » Откровенный разговор » Откровенный разговор. » Никогда не переживала. (Позитивно.)

Никогда не переживала.
ГостьАнютаДата: Пятница, 30.03.2012, 21:05 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Всем привет я никогда не переживала за себя хотя у меня очень волосатые голени и руки а ещё усики растут работаю медсестрой в детской больнице а в свободное время занимаюсь рукоделием хожу в церковь всё слава Богу мне зо лет конечно иногда замечаю что и девченки смеются на мои ноги и подруги мне предлагали эпиляцию но всё это меня не вдохновляет думаю мода на бритьё скоро пройдет зато недостатка внимания мужчин не испытываю напротив думаю что в этом у многих из нас особый шарм сейчас встречаюсь с молодым человеком который тоже мне признался что его привлекла моя естественность думаю дальше всё должно быть хорошо удачи и не унывать
 
НютаДата: Суббота, 14.04.2012, 00:45 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Удаляю только перед интимными свиданиями, постоянного друга нет. Не очень повезло, конечно, но с другой стороны не самое страшное в жизни. Если следить за собой и вообще быть интересной- то просто мелочи.....
На лобке вообще считаю, что красиво. Как поначитаешься в инете, что девчонки за лысую красоту, причём так воинтственно!!!!!!!не понимаю :-(, чо красивого?