В 1999 году Джулия Робертс появилась на премьере фильма «Ноттинг-Хилл» с небритыми подмышками — и это была настоящая сенсация. Правда, в наше время такое появление вряд ли наделало бы столько же шума — учитывая, как много девушек предпочитают натуральность по части депиляции. Хотя так было не всегда.
Первая женская бритва Milady Décolleté Gillette была запущена в производство в 1915 году.
Внезапно журналы и газеты начали пропагандировать идею о том, что женщины должны избавляться от нежелательных волос на теле. Всеобщее помешательство депиляцией дало свои плоды, и в 1987-м появилась бразильская эпиляция бикини. С того момента женская красота стала ассоциироваться с отсутствием «лишних» волос. В 1997 году начался новый виток — в США разрешили делать эпиляцию тела с помощью лазера. Всего за два года процедура, во время которой разрушаются волосяные фолликулы, стала одной из самых популярных.
Постепенно в игру включились не только публичные личности. Многие бренды-производители женских бритв по-прежнему оперируют избитыми клише, называя женщин, которые избавляются от нежелательных волос, богинями и показывая в своей рекламе неестественно гладкие, отретушированные ноги. Такой способ репрезентации женщин архаичен. Но депиляция — исключительно личный выбор каждого.
Неважно, вы сторонница депиляции или естественной растительности — говорит Лилия Танг, соосновательница бренда, который призывает относиться к волосам на теле с таким же вниманием, как и на голове. Особенное внимание она уделяет табуированному в обществе вопросу депиляции бикини: «Женщин, которые не бреют интимную зону, принято стыдить и внушать им, что это негигиенично. Однако мало кто говорит о том, насколько важно использовать правильные средства по уходу для разных частей тела, и особенно в этой области». В нашем ассортименте — масло, концентрат против вросших волос и крем, которые смягчают и успокаивают кожу, очищают поры и борются с неприятными последствиями бритья в интимной зоне. Все продукты не содержат фталаты, парабены, силиконы, искусственные красители и ароматизаторы и тестируются дерматологами и гинекологами в соответствии с европейскими стандартами качества.
Может, действительно, пришло время больше ухаживать за волосами на теле, чем удалять?
По материалам журнала: vogue.ru
|