[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ] Пожалуйста, старайтесь размещать своё сообщение в подходящей теме. Если не находите Ваше сообщение в том месте, где его оставили, то оно либо удалено, как некорректное, либо перемещено в подходящую по смыслу тему.
|
Следите за новостями сайта!
Как с этим жить?
| |
Соня | Дата: Четверг, 02.05.2013, 22:13 | Сообщение # 376 |
Частый гость
Статус: Offline
| Alice, я тоже не в Питере, но с удовольствием окажу моральную поддержку, я прекрасно понимаю твое состояние, можешь мне писать) __________________________________________ Уважаемая Гостья. Мне очень грустно читать такие строки. Я сама врач. Скажу вам, что гинекологи-эндокринологи - это такие доктора, которые учились специально, чтобы лечить волосатых девушек. Практически все их пациентки - волосаты в той или иной степени. В той или иной, значит, что есть чуть-чуть волосатые, а есть ооооочень волосатые, гораздо более волосатые, чем вы. Если вы так стесняетесь, не ходите в обычную поликлинику, а идите в специализированное учреждение. В Москве это Эндокринологический научный центр. Поверьте, врача этого центра трудно чем-либо удивить. Я многим эндокринологам показывала свое заросшее тело, на что они просто пожимали плечами. Никто не округлял глаза, не издавал удивленных криков, вообще никакой реакции. И я не об интимных местах, на которых волосы растут у всех здоровых женщин.
За бытностью свою студенткой я повидала ТАКОЕ, что заросшие ноги - это просто ерунда. Более того, большая часть женщин, которых я видела голыми, вообще не парились на эту тему, похоже. И это нормально! Поймите вы, молодые, красивые и здоровые в больницах не лежат!